Радиолюбительский форум
http://radiokontakt.listbb.ru/

Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1
http://radiokontakt.listbb.ru/viewtopic.php?f=11&t=81
Страница 1 из 2

Автор:  eviladmin [ 20 июн 2018, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Эти платы идут без реле.Резистор р 44 устанавливается разного сопротивления в зависимости от мощности стабилизатора.
https://yadi.sk/d/KCWvoKZxBMzTyw

Вложения:
IMG_0799ук.jpg
IMG_0799ук.jpg [ 113 Кб | Просмотров: 376 ]
2017-12-08-PHOTO-00000017.jpg
2017-12-08-PHOTO-00000017.jpg [ 72.31 Кб | Просмотров: 230 ]
2017-12-08-PHOTO-00000010.jpg
2017-12-08-PHOTO-00000010.jpg [ 116.26 Кб | Просмотров: 286 ]
IMG_0161.JPG
IMG_0161.JPG [ 640.7 Кб | Просмотров: 334 ]
IMG_0158.JPG
IMG_0158.JPG [ 498.98 Кб | Просмотров: 290 ]

Автор:  kursor [ 02 май 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

здравствуйте. Ресанта АСН-10000/1-ЭМ. Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1. Поступил в ремонт с неисправностью платы управления - взорвался конденсатор 22 Мкф 400 В и микросхема питания (заменил на Viper), все заработало. но не тут-то было... . при подключении нагрузки от 1,5 Квт и выше на индикаторе мощность растёт сама по себе с срабатывает защита. и так циклично: Вкл-Выкл-Вкл ... . помогите схемой на этого "китайского крокодила" . И кстати - нет ли в датчике тока нагрузки какого - либо элемента? Спасибо.

Автор:  eviladmin [ 02 май 2019, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

При бабахе бп желательно ещё поменять оптрон и 10 мкф 50 в.Ну и проверить что выходит из бп.
И чуть выше ,на этой странице написано про r44 и таблица зависимости сопротивления от мощности стабилизатора.
Там есть ещё +5 на U4--посмотреть наличее и форму напряжения .

Автор:  kursor [ 03 май 2019, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Спасибо за оперативный ответ!!!! На выходе блока питания 13,12В (колебания в пределах +- 0,05В), что соответствует расчётным данным на Viper22A и TL431. На 4 ножке LM324 + 5.08В пульсаций нет - стабильное напряжение. Резистор R44 -15 Ом. Сопротивление датчика токаИ всё-таки важным вопросом остаётся схема на данный стабилизатор (Пл.управления). У меня в ремонте стабилизатор АСН-10000/1-ЭМ выпуска 2017.02.25 и номер HL153.1702.01789. В Инете на модель 2017 года ничего не нашёл?!.

Автор:  kursor [ 03 май 2019, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Сопротивление датчика тока 23,0 Ом.

Автор:  eviladmin [ 03 май 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Если повезёт то может быть проблема с lm324 . Если проц--либо замена платы либо попробовать изменить что нибудь в датчике тока. В мастерской особо не заморачивались-если не удаётся быстро отремонтировать то просто меняли плату управления .

Автор:  aviator [ 28 фев 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с проблемой увеличения зоны нечуствительности стабилизатора Ресанта ACH-10000/1-ЭМ выпуска 2017г. с платой TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1. При изменении входного напряжения в пределах +-1-1,5 вольта двигатель реагирует, что для него не есть хорошо. Нужна схема платы, интенсивные поиски в интернете ни к чему не привели, а ещё лучше, может у кого есть готовое решение применительно к данной плате. Заранее благодарен , до гроба ваш aviator

Автор:  eviladmin [ 28 фев 2020, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Схем нет на эту плату . Есть статья по другой плате но принцип действий в общем то такой же --- viewtopic.php?f=11&t=49

Автор:  Stainless [ 02 янв 2023, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Та же проблема. Куплены 3 стабилизатора, изначально предполагал их использовать с доработками, но схем tyson-ов не нахожу.
Что хотелось:
1. Гистерезис. Абсолютно согласен с идеологами и авторами существующих доработок, точность стабилизации в 1 вольт - это маразм и сокращение ресурса электромеханической части.
2. Повысить напряжение выхода до 230 вольт (действующий стандарт). Основная предпосылка - у меня от сетей приходит 240-255 вольт (это то, что в мониторинг попало, возможно и кратковременно бывает и выше/ниже), т.е. при номинале 220 на выходе, остаётся весьма малый запас диапазона для понижения.

Сопоставить доработки из https://radiokontakt.listbb.ru/viewtopic.php?f=11&t=49 со схемой tyson как-то затруднительно: нет никакого намёка на подстроечники и управление двигателем сделано на 4 транзисторах, вместо 2, да ещё и резисторов мощных не видно вовсе (наводит на мысли, что совсем другой принцип управления может быть использован). Зарисовывать схемы с плат - вообще у меня отсутствует навык. Из схем платы рисовал, весьма успешно, но то ж было 30 лет назад.

Автор:  eviladmin [ 02 янв 2023, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плата управления TYSON-SVC-CONTROL-5-12K-V1.1

Можно уменьшить подаваемое на мотор напряжение ( схемка где то была ) . Ну а 10 ом резисторы это совсем не показатель -- все платы управления могут работать и без них . Они там стоят как токоограничивающие и выполняют роль предохранителя. Вот именно по этому ставить туда на 5 вт не нужно .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/