Контактная группа этого реле имеет подвижный контакт и два не подвижных. Снимаете пружину и культурненько поднимаете подвижный контакт и осматриваете его с двух сторон. Если реле не снято то верхний не подвижный контакт можно осмотреть с помощью зеркала.Я для удобства использую стоматологическое. Контактные поверхности должны быть чистыми. Если там есть окалина и т.д. то это без всякого фанатизма снимается не грубым надфилем (не путать с рашпилем-мне и такое попадалось
). Если слишком сильно зачистить контакты то это приводит к увеличению расстояния между ними а это в свою очередь к повышенному искрению и срабатыванию защиты стабилизатора. Иногда зачищают их так что после срабатывания реле между контактами остаётся значительное расстояние .
Осмотрев и зачистив ( по надобности ) реле собираем их . Отсоединяем от платы управления разъём ,идущий от реле. Один контакт на нём общий ,остальные соответствуют каждому реле. И подаём 12 в. Этим мы проверяем исправность катушек реле и шлейфа с разъёмом. Иногда ,при сильном искрении,перегревается и деформируется подвижный контакт. И при подаче напряжения на реле он не доходит до верхнего контакта. Это тоже нужно проверить но не нажимая на него рукой а именно подачей 12 в. Проверяем пайку силовых проводов ( самые толстые ) . И перемычек между реле. Это очень просто---берём плоскогубцы и дёргаем за провод рядом с пайкой
Если отвалилось--китайцы при сборке плохо прогрели контакт. Визуально бывает что плохую пайку не заметно. Снимаем плату управления и пинцетом покачиваем разъем ( по одному контакту ) и смотрим со стороны пайки нет ли трещин.