1. Поверхность трансформатора в рабочей зоне должна быть гладкой,если там есть ямы , подгоревшие или загрязнённые участки то это может тормозить работу щёток.Можно смазать катушку очень тонким слоем смазки. Я попробовал тефлоновую тс-220---это несколько облегчило скольжение щёток и нагрузку на сервопривод.
-----------
2.Амортизация сервопривода усиливается в разы при повышенной чувствительности схемы. Как её уменьшить--http://radiokontakt.listbb.ru/viewtopic.php?f=11&t=37
Доработка ---http://radiokontakt.listbb.ru/viewtopic.php?f=11&t=49 автор М.А. Салмин
-----------
3." стрекотания"--похоже на неисправность выходного реле.Или подгорели контакты реле или деформация подвижной части реле из за перегрева. Как правило это происходит из за перегрузки стабилизатора. Или слишком медленно отрабатывает сервопривод.
-----------
4.Прижим щёток дело хитрое
Новую щётку я приблизительно опускаю на 0.5--3 см . Тут прижим зависит от состояния рабочей поверхности трансформатора,состояния щёток ,пружин на самой щётке. Она должна плотно прижаться к поверхности и при этом не мешать работе сервопривода.
------------
5. Сервопривод через год-полтора эксплуатации желательно разобрать ,почистить и смазать. Иногда они приходят с завода вообще без смазки. Неисправность сервопривода(потеря мощности,увеличение тока х.х.) приводит как правило к срабатыванию защиты стабилизатора или выходу из строя платы управления.
------------
6.Ток х.х. сервопривода около 0.04а . На транзисторы tip41-tip42 желательно поставить небольшие радиаторы.Некоторые стабилизаторы поставляются без вентилятора что может вести к перегреву особенно летом и при больших нагрузках.
------------
7.Выходное напряжение стабилизатора в диапазоне входных напряжений 140---250в должно быть 218--222в.
------------
8.При падении входного напряжения мощность стабилизатора понижается.